Consulting
Оптимальный путь к эффективному внедрению генеративного ИИ в бизнес-процессы вашей компании

Мы дадим вашей команде экспертизу в ИИ, поможем провести аудит бизнес-процессов и продуктов и сформировать конкретные шаги по внедрению.
В услугу входит:
Презентация лучших методик
оптимизации бизнес-процессов с использованием ИИ в указанной отрасли
Доменная экспертиза,
которая останется внутри вашей организации с фокусом на кейсы применения в соответствующих функциях организации
Анализ применимости и идеи
с оценкой эффективности для пилотов в вашем продукте или бизнес-процессах вашей компании
Оценка целесообразности применения ИИ
и рекомендации по решениям, подходу к разработке, выбору подрядчика
Предоставление всех материалов,
использованных, на сессиях, в том числе интро материалы про генеративный ИИ на несколько сотен слайдов
Оценка стоимости
реализации пилотных проектов для наиболее перспективных из них
Roadmap работ
Интервью и анализ
1 неделя
Информационная сессия
3 часа
Образовательная сессия
3 часа
Воркшоп 1
2 часа
Воркшоп 2
2 часа
Разработка, внедрение, пилотирование
1-3 месяца
Интервью
и анализ
и анализ
1 неделя
Информационная
сессия
сессия
3 часа
Образовательная
сессия
сессия
3 часа
Воркшоп 1
2 часа
Воркшоп 1
2 часа
Разработка, внедрение, пилотирование
1-3 месяца
1
Интервью участников и анализ бизнес-процессов
- Предварительные личные интервью с ключевыми сотрудниками для выявления точек применения генеративного ИИ в бизнес-процессах и задачах.

2
Информационная сессия для топ-менеджмента
- Принципы работы ML, AI, generative AI, LLM
- Эффект на персональную продуктивность и бизнес
- Применение в индустриях
- Правовой статус и приватность данных

3
AI в бизнесе
- Примеры, кейсы и внедрение в бэк-офисе
- Использование в продукте и создание новых продуктов на основе AI
- Использование во фронт-офисе
- Выбор идей для дальнейшего анализа

4
Design thinking воркшоп
по интеграции AI в вашем бизнесе
- Отбор и анализ идей
- Валидация идей
- Формирование команд для валидации гипотез

5
Повторный воркшоп для анализа проработанных идей команд
- Презентация проработанных гипотез
- Выбор и финальная проработка идей для пилотирования

6
Разработка, внедрение, пилотирование
- На завершающем этапе мы готовы взять в реализацию пилотные проекты или помочь найти и организовать работу с подрядчиками.

Стоимость УСЛУГИ
без учета разработки решений и продуктов
1 490 000 ₽
- Разработка и сопровождение внедренческих проектов зависит от масштаба и сложности, оцениваются по T&M.
- Возможен вариант очного воркшопа. Зависит от вашей локации.

КОМАНДА

Никита Андросов
Co-Founder

Степан Гершуни
Co-Founder

Виктория Деликанова
Chief Commercial Officer

Галина Красильщикова
Chief Product Officer

Елена Терентьева
Sales Director
Ответы на популярные вопросы
Генеративный ИИ — это тип искусственного интеллекта, который способен создавать новый контент: тексты, изображения, музыку и даже код, основываясь на изученных данных. В бизнесе его можно использовать для автоматизации создания контента, разработки продуктов, персонализации предложений клиентам и оптимизации рабочих процессов.
Начать стоит с определения бизнес-задач, которые генеративный ИИ может помочь решить. Далее важно провести исследование доступных решений и технологий, выбрать подходящие инструменты и платформы. Необходимо также обеспечить подготовку данных для обучения моделей и планирование этапов интеграции технологии в существующие процессы.
Внедрение генеративного ИИ позволяет значительно повысить эффективность и скорость разработки контента, улучшить качество и персонализацию продуктов и услуг, снизить затраты на творческие и аналитические процессы, а также стимулировать инновационное развитие продуктов и услуг.
Среди основных рисков — возможность создания неточного или неэтичного контента, проблемы с конфиденциальностью и безопасностью данных, а также необходимость в значительных ресурсах для обучения моделей. Важно также учитывать риски смещения в данных, которые могут привести к предвзятости в генерируемом контенте.
Эффективность внедрения можно измерить посредством анализа ключевых показателей деятельности до и после внедрения, таких как сокращение времени на создание контента, увеличение уровня удовлетворенности клиентов, рост продаж или снижение затрат. Важно также провести опросы среди сотрудников и клиентов для оценки улучшения качества продукции или услуг.
Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свой номер телефона, и наши специалисты вам перезвонят!



